Фотоотчет

Фотоотчет Faces & Laces 2017 Парк Горького Москва 13 Август 2017

Фото 1 из 78
Лентой Сеткой

Новые площадки

Одной из главных новинок FACES&LACES 2017 станет сникер конвенция международного масштаба — SNEAKERNESS, которую выставка примет на своей площадке. Конвенция расположится под сводами Крымского моста и соберет лучших представителей сникер индустрии — коллекционеров, кастомайзеров, реселлеров, а также селекцию главных ритейл проектов столицы. Среди участников: сообщество коллекционеров «Saucony Team Russia», команда мастеров AFOUR Custom Footwear, проект WHAT THE SHAPE, бренд «ДВА МЯЧА», женское сообщество любительниц кроссовок SoleDepot, магазины CAMPIO и DROP, также несколько опытных сникер-коллекционеров, таких как Валера GoodFoot и Григорий Фрумкин. Все выходные на площадке будут проходить лекции и другие мероприятия для увлеченных сникерхедов, а также можно будет увидеть уникальные коллекции кроссовок от лучших мировых брендов. 

Второй громкий анонс — новая площадка FACES&LACES LOCALS, посвященная запуску онлайн-платформы для локального streetwear сообщества, к идее которой организаторы FACES&LACES шли 10 лет. В рамках выставки проект будет представлен полноценной зоной под кураторством российского онлайн-издания Afisha Daily, основателя бренда CODERED и команды организаторов. На площадке можно будет увидеть ранее не представленные на FACES&LACES марки, такие как S T E E L B A C K, Chipoodl, Varvar-Wear, Murmurizm и UNAFFECTED и другие. На площадке к команде кураторов присоединится редакция зарубежного профильного онлайн-медиа Highsnobiety и представитель локального бренда, известного за рубежом, чтобы провести соревнование среди марок-участников.  

Локальные бренды

Тема выставки — «СУБКУЛЬТУРНЫЙ ЛОКАЛИЗМ», сильно отразилась на отборе  участников и площадках представленных брендов. В этом году более 80 проектов от локальных участников будут представлены на суд аудитории события. Кроме новой зоны FACES&LACES LOCALS, местные марки и профильные субкультурные сообщества будут представлены в классическом для выставки формате, а их проекты будут сконцентрированы на набережной Парка. Среди участников: Волчок, Fiction Wear, Goldmans,  ZIQ&YONI, CODERED, МЕЧ. 


Глобальные бренды

Генеральным партнером FACES&LACES в этом году станет «Билайн»: в рамках мероприятия они представят свою новую платформу VEON, которая даст гостям возможность быть в курсе всех событий, происходящих на выставке. В специальном канале приложения будет доступна информация об участниках и актуальное расписание мероприятий, которое обновляется в режиме реального времени. Кроме того, VEON предоставляет дополнительные привилегии на площадке: например, при предъявлении установленного приложения можно будет пройти в лаунж-зону у Главной сцены с лучшим видом на нее и слушать выступления музыкантов оттуда.

Неизменными участниками FACES&LACES остаются всемирно известные  бренды: G-SHOCK, PUMA, Reebok Classic, JBL by HARMAN, Vans, The North Face и BURN. Каждый из них готовит масштабный проект, связанный с концепцией выставки. 

Так, The North Face готовит для публики уже ставший традиционным арт-объект в виде куба. С каждой стороны этого куба будут экспонироваться фотоработы четверых известных московских фотографов: Саша Мадемуазель, Леонид Сорокин, Петр Барабака и Эрик Панов.  Главным объектом кадров станет знаменитая куртка The North Face Nuptse, которая в этом году отмечает 25-летний юбилей.

Бренд PUMA в этом году представит ДНК бренда — коллекцию PUMA Classics. Площадка PUMA “Experimentarium” превратится в лабораторию, где посетители увидят эксперименты и опыты над кроссовками коллекции Classics: PUMA Suede и Basket.

Магазин Арбат «КЕДЫ&ОЛИМПИЙКИ» презентует на FACES&LACES коллекцию белых кроссовок Nike Sportswear, в которую входят 6 легендарных силуэтов в белом цвете. На площадке будет организована кастомайз-зона локальных художников: любой желающий сможет освежить свои новые Nike оригинальным дизайном.

Среди новых участников будет бренд Sprite, который представит на выставке новый вкус — Огурец. На площадке известного бренда гостей FACES&LACES ожидает первая в мире мешап-машина, позволяющая создавать гифки и стикеры со своими фотографиями.

Также в  этом году список «больших» брендов пополнили: недавно вышедший на российский рынок бренд одежды Superdry, торговый центр Авиапарк, технологичные Samsung и Instax (Fujifilm), а также современный банк «Рокетбанк» — на его площадке будет фотозона и связанная со стикерами активация, детали которой пока держатся в секрете. 

Здесь вы можете посмотреть подробный фотоотчет Nightparty с события Faces & Laces 2017 в Парк Горького 13 августа. Все снимки сделаны профессиональными фотографами по заданию сайта «Найтпати».