Событие

Адам Фрилэнд пришел из хаус-музыки. Известность ему принес тот стиль игры, когда элементы хип-хопа и электро проникают в дип-хаус сет. Сегодня Адам играет на трех вертушках, применяя сэмплеры и различные специальные эффекты, создавая хаус-коктейль с добавлением брейка, техно и драм-н-бейс. Дебют Фрилэнда как ди-джея состоялся на клубной сцене Лондона в 1992 году. Потребовалось четыре года, чтобы выпустить собственную микс-компиляцию под названием «Coastal Breaks». Этот релиз заставил музыкальную общественность присмотреться к таланту Адама. Посыпались приглашения, и Адам начал играть по всему миру, в основном, в Штатах и Европе. К 1997 году Адам Фрилэнд стал одним из пары десятков ди-джеев, которые постоянно находятся в жесткой ротации и путешествуют по всему миру. В этом году он принял участие в мировом турне Fact 2 Карла Кокса (Carl Cox), провел около 10 вечеринок в США, а открытый им совместно с Ренни Пилгрим (Rennie Pilgrim) и Tayo клуб Friction стал культовым местом, и каждая вечеринка собирала у дверей клуба длиннющую очередь. В том же, 1997 году, Адам и Кевин Бебер (Kevin Beber) выпустили сингл «Tsunami One», получившем полную поддержку прессы и ставшем визитной карточкой того времени. Успех «Tsunami One» резко пробудил интерес со стороны The Orb, DeeJay PunkRoc, The Headrillaz и Junior Boys, которые хотели отдать себя на растерзание Фриланду, чтобы тот сделал для них ремиксы. 1998 год Адам начинает австралийским турне вместе с DJ Krush, Pressure Drop и Хосе Падилья (Jose Padilla), а затем выходит вторая компиляция «Coastal Breaks», которая получает титул альбома месяца одновременно в нескольких ведущих журналах, пишущих о танцевальной музыке. СМИ окрестили Адама королем «нью скул брейкс» (King of Nu Skool Breaks). Термин «nu skool» придумали они с Ренни Пилгрим, но как и любой другой творческий человек, Адам не хотел вешать на себя ярлыки. А все журналы — ID (признали Фриланда ди-джеем месяца), Muzik, Mixmag, DJ Mag — уже писали о новом веянии в танцевальной культуре. Продажи Coastal Breaks подняли альбом на 9 место по популярности, сразу после Massive Attack. Адам тем временем закончил очередное трехмесячное мировое турне. Теперь его имя знали во всем мире. Когда Адам вернулся из турне, его встречали прилавки с журналом DJ, на обложке которого была изображена его физиономия, к журналу прилагался диск с его миксом. А внутри – шестистраничная статья о нем. Между тем во всей этой суете Адам находит время, чтобы открыть свой собственный лейбл Marine Parade (так называлась улица в Брайтоне, на которую Адам тогда переехал). Вслед за Coastal Breaks и Tectonics records Адам выпускает знаменитый альбом «On Tour». Не удивительно, что вскоре он стал резидентом культового клуба Fabric, где играл каждую пятницу и субботу. Фрилэнд дословно можно перевести как «земля свободы». Новый проект Адама — Free*land — и дебютная пластинка проекта под названием «Now and Them» представляет собой плотный коллаж из заявлений, призывов, музыки и текстов. Здесь и параноидальный брейкбит-метал (трек Mind Killer), и хип-хоп-электро (трек Heel and Toe), и кавер-версии на Бена Кинга (Ben E. King) (треки Supernatural и Now and Them), и, конечно, знаменитый трек We Want Your Soul. Изначально весь альбом был записан на компьютере, а потом к нему приложились Джим Кармайкл (Jim Carmichael) и вокалисты. Танцевальная музыка, как и все остальное, с легкостью может стать жертвой стереотипов нашего общества, несмотря на то, что музыка – это абсолютно аполитичное явление. Очевидно, что Адам один из немногих, кто может критически посмотреть на капитализм XXI века. И не надо его воспринимать как революционера, метающего с баррикад музыкальные коктейли Молотова в сложившуюся систему. Фрилэнд признает, что он является частью системы, но он, по крайней мере, старается найти возможность избежать ее худших проявлений. В отношении наболевшей ныне в Европе проблемы танцевального мейнстрима, поглощающего современную культуру, Адам говорит: «Если взглянуть на 80-е, тогда танцевальная музыка была радикальным явлением. Это был протест, «Fuck you» всему мейнстриму. Мы приедем на танке в поле и устроим там вечеринку – вот как это было. Прошло десять лет, и сегодня картина совершенно иная. Потому что для нового поколения танцевальная музыка – это то, что слушали их родители. Понимаете? Это же нормальные вещи, все движется по спирали, для многих детей сегодня альтернатива такая: или тяжелый рок или диет-хаус. Какое же тут может быть соперничество?» Безусловно, времена меняются. Когда вышел Friction, Адам и мечтать не мог о том, чтобы скачать мелодию из Интернета, обработать на ноутбуке, прожечь диск и уже вечером играть на пати.

Место проведения

Телефон: (495)... Показать телефон (495) 261-6174 (495) 729-3628
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, стр. 1
закрыто
Средний чек: До 700

Похожие события