Событие

Senor Coconut полюбился в Москве еще давно – за свои перепевы группы Kraftwerk и видео-клип о жизни резиновых кукол. На этот раз Уве Шмидт везет в Москву совершенно новый альбом «Yellow Fever», на котором гении японской артистичной электроники Yellow Magic Orchestra во главе с Рюичи Сакамото выступают не просто объектом интерпретаций, но и являются полноправными участниками творческого процесса. На альбоме есть и другие гости: от Това Теи до Mouse on Mars. Впрочем, в Москву Senor Coconut приедет своим таким звездным составом: Уве Шмидт, венесуэльский певец Аргенис Брито и биг-бэнд из живых инструментов. Главный идеолого проекта Уве Шмидт — истинный виртуоз, легенда и сенсация современной электронной музыки, чья плодовитость и активность поражает воображение. За десять лет он успел осуществить множество музыкальных проектов под разными псевдонимами (Atom Heart, Lassigue Bendthaus, Datacide и Lisa Carbon Trio), выпустить более сотни релизов, записать ремиксы на композиции главных лиц современной муз-культуры: Air, Depeche Mode, Martin Gore, Cesaria Evora и Towa Tei. Последнее его выступление в Москве – в виде дуэта Flanger в Клубе «Шестнадцать Тонн» (сентябрь 2005г.), отзывы о котором самые что ни на есть восторженные. Уве Шмидт начал работать с танцевальной музыкой, расширяя рамки танцевальных стандартов и внедряя джаз- и фанк-ритмы, психоделию шестидесятых. Как и положено немцам, он увлекался минимализмом: minimal-hardcore, minimal-techno, minimal-trance, а потом взял и разразился настоящим мультисаундом атмосферного эмбиента и полифонией. В рамках проекта Atom Heart он работал с такими уважаемыми людьми, как Пол Шультце (Paul Schultze), Харуоми Хосоно (Haruomi Hosono), Билл Ласвелл (Bill Laswell) и Пит Намлук (Peter Namlook), Титсу Иное (Titsu Inoue). Именно Намлук, владелец известного лейбла FAX, помог Уве открыть собственную звукозаписывающую компанию Rather Interesting, которая стала настоящей лабораторией для дальнейших пост-техно экспериментов. Тогда, в 1996 году, его карьера взлетает вверх, как гелиевый воздушный шарик, и тут он совершает совершенно необъяснимый поступок. Бросив все, Уве Шмидт уезжает в Сантьяго, Чили, где живет до сих пор. Новые работы маэстро выходят под псевдонимом «Сеньор Кокосовый орех и его оркестр». На самом же деле, оркестр — это всё тот же Уве Шмидт со своей минималистичной домашней студией. Его дебютный диск «El Gran Baile», изданный при помощи его старинного друга Товы Тея (Towa Tei) из Deee-Lite, заслужил самые восторженные отзывы критики, и есть за что. Кропотливый мастер превратил латиноамериканскую эстраду 60-х и национальные мелодии в ироничный микс двух культур, немыслимый ретрофутуризм. Следующие альбом «El Baile Aleman» («Немецкий танец») из кавер-версий хитов Kraftwerk в зажигательных ритмах самба, румба, ча-ча-ча, имел мировой успех и заслужил лестных похвал самого Флориана Шнайдера, основателя Kraftwerk. Тот не мог поверить в то, что такое мог сделать один человек, а не оркестр живых музыкантов. Затем последовал диск «Fiesta Songs» (2003) — альбом каверов мировых поп и рок-хитов из золотого фонда мировой музыки. Композиции от Deep Purple, Doors, Жана-Мишеля Жарра и Майкла Джексона бережно раскрашены в самые экзотические цвета и выдержаны в латинских ритмах и оркестровках виртуального оркестра из 23-х человек.

Место проведения

Телефон: +7 (4... Показать телефон +7 (499) 253 53 00
Адрес: Пресненский Вал, 6, стр. 1
сейчас открыто
11:00 - 06:00
Средний чек: 700-1500

Похожие события