Событие

6 июля в Универмаге «Цветной» прошла презентация новой женской кампании Nike «Поверь в большее» и новой женской коллекции одежды Nike Chrome Blush. Гостям вечера удалось попасть в мир, где человеческие возможности ограничены только верой в самого себя. В презентации приняли участие героини кампании «Поверь в большее»: 

-    Ольга Кураева (хореограф детской школы) показала танцевальный перформанс о свободе и отсутствии внутренних страхов;
-    Дарья Фишер (музыкант) выступила с откровенным и честным лайвом;
- Даша Сельянова (основатель и дизайнер ZDDZ) сконструировала специально разработанную для кампании  Nike «Поверь в большее» коллекцию аксессуаров с использованием альпинистского снаряжения.

Среди гостей вечера были: Ирина Горбачева (актриса), Ах Астахова (поэтесса), Манижа (певица), Илья Куснирович (Bosco Fresh Fest), Елизавета Старчак (модель), Иван Амельченко (Mana Island), Авдотья Александрова и Всеволод «Север» Черепанов (LUMPEN) и другие.

О кампании «Поверь в большее». В новой кампании Nike призывает не бояться быть собой и верить в свои силы. Героинями кампании стали 9 ярких девушек из абсолютно разных сфер деятельности – спорта, музыки, искусства, моды. У каждой из них разные истории, но вера в себя и свои возможности объединяет их.

О коллекции Nike Chrome Blush. Коллекция создана по вдохновляющим мотивам рассвета в урбанистическом пейзаже. Натуральная палитра нежно-розовых и песочных оттенков дополнена контрастными монохромными цветами и холодным хромированным серебром. Коллекция уже поступила в продажу на nike.com и в официальных магазинах бренда.

Место проведения

Адрес: Цветной бульвар 15, стр. 1
Средний чек: До 700

Фотоотчет с события

Похожие события