Событие
Battlefield  Armageddon.Grooverider (UK) / Future  Prophecies(Norway) ,Limewax (nl).

Battlefield Armageddon.Grooverider (UK) / Future Prophecies(Norway) ,Limewax (nl).

22 февраля, среда 22/02 СР 22:00

Промо-организация Technoid Connection представляет 22 февраля 2006 года заключительную часть самых успешных drum’n’bass фестивалей 2004 — 2005 г. на московской сцене -"Battlefield". В этот раз мероприятие примет наибольший размах и будет носить название “Battlefield Armageddon”. Акция будет приурочена к 3х-летию Technoid Connection. Специальными гостями акции станут 3 легенды мировой drum’n’bass сцены Grooverider (UK) / Future Prophecies(Norway) ,Limewax (nl). Помимо западных гостей свои выступления представят лучшие российские drum’n’bass диджеи и музыканты : Dj Groove, Dan, Paul B, Subwave, Electrosoul System, Cryo, Sandrique, Ambatiello. GROOVERIDER Будучи вовлеченным в английскую андеграундную индустрию более 20 лет назад, он очень круто преуспел в этом, пройдя от начинающего до высочайшего клубного уровня, основав свой собственный и неповторимый самый динамичный стиль в электронной танцевальной музыке... Уважаемый, как обычными слушателями так и его товарищами по цеху, он ассоциируется как прародитель и крестный отец этого направления. "В течение всей моей жизни я слушал черную музыку. Рэгги, хип хоп, р н б, фанк, диско...все подряд. Я начал крейсировать к house музыке, а затем к hardcore". Сейчас это drum’n’bass, но хаус это то, что я знаю изнутри и снаружи. Это то с чем я вырос...моя первая любовь. Я знаю о нем все. Drum’n’bass — это нечто сформированное из хауса Огромен его вклад в развитие Британкской урбанистической музыки такой, какой мы ее знаем сегодня, и которая процветает как одна из самых востребованнных музыкальных течений... Его заслуги как DJ феноменальны, и доказательством этого служит то, что, несмотря на затишье на андеграундной клубной сцене со времен незабвенных и шумных лет рэйв-эры 80-х и 90-х, Grooverider — один из тех немногих DJ, кто продолжает выступать на многочисленных мероприятиях по всему миру. Эта популярность и слава сильно контрастирует с так называемой "юностью" drum'n'bass, когда он работал на пиратской радиостанции. "Я всегда буду в первую очередь DJ'ем. Я занимался этим на звуковых системах много лет назад; затем я попал на радиостанцию Phase 1. Я играл acid house по утрам каждое воскресенье, с 8 до 10; иногда мы могли начать в 3 часа ночи и играть весь день. Владелец радиостанции вскоре открыл клуб и пригласил на выступление меня и Fabio, потому что мы оба работали на этом радио." Этот союз с Fabio многие называют началом развития сцены. Они показали серьезность своих намерений, и по сей день они остаются близкими друзьями и бизнес-партнерами, являясь в данный момент постоянными ведущими еженедельного drum'n'bass шоу на Radio 1. Grooverider не просто помог созданию drum'n'bass сцены, но также помогал ей расти и развиваться, донося эту энергичную и прогрессивную музыку до людей, которые раньше ее не слушали. "Это касается не только меня и Fabio; это касается всего жанра. Мы рассказываем, что происходит в drum'n'bass культуре, и показываем людям (не обязательно посещающим вечеринки), чем мы занимаемся". Ясно, что эта цель — это его мотивация, и очевидно, что на долгой дороге к вершине он столкнулся со множеством трудностей и проблем; но он упорно начал зарабатывать уважение больших мэйнстримовых радиостанций, которые не могли более игнорировать жанр Grooverider'а. Через некоторое время ему дали сет на Kiss FM: "Мы раньше выступали на Kiss, и когда нас пригласили на Radio 1, мы воспользовались этим шансом. Мы не знали, что нас ждет, но мы должны были попробовать. Kiss превращалась в коммерческую радиостанцию, а Radio 1 пошла по другому пути. Я думаю, что мы выбрали правильное время. Андеграундная часть Radio 1 все еще развивалась, и у нас появилась возможность внести свою лепту. Сейчас идет четвертый год моей работы на Radio 1. Все идет действительно отлично. Радиостанция довольна, и мы переместили время эфира на час позже." Наконец, Grooverider сильно повлиял на общее развитие музыки в Великобритании и на отдельные ее составляющие, успешно совмещая создание музыки и DJing. Также он получил множество андеграундных и всемирных танцевальных премий, но, наверное, самым большим его достижением было получение премии "лучший DJ" в 2002 году. Пока он продолжает играть на крупных мероприятиях, создавать классную музыку и вести свое шоу на Radio 1, он наверняка получит еще много наград, и каждая из них будет получена им по заслугам. Future Prophecies Норвежский дуэт Future Prophecies — это Richard Animashaun Thomas и Tony Anthun. Их выступления (Hybrid Session) представляют собой смесь работы джазовых музыкантов и ди-джеев, что безусловно ломает традиционные музыкальные барьеры. Наша музыкальная философия — не имеет никаких границ. Мы стараемся делать то, что дарит только положительные эмоции в данный момент. Наша цель — cоздание свободы, для того, чтобы делать то, что мы хотим. На нас оказали влияние многие музыкальные жанры: r&b;, pop, rock, jazz, indian, breakbeat, techno, house, и мы думаем, люди не должны забывать, откуда они появились. Многие люди критикуют другую музыку, которая находится вне рамок их стиля, толком не вникнув в неё. Мы чувствуем, что существует много хорошей (и плохой) музыки во всех жанрах — так зачем же упускать столько хорошего материала? Мы стараемся смешивать все стили в нашей музыке, будь это саксофон, флейта, вокал, гитара или что-либо другое". Richard Animashaun Thomas вырос в доме своего дедушки в Bjolsen, Oslo, Norway. После определенного времени давления со стороны дедушки, который в свою очередь был известным аккордионистом, он начал играть на кларнете в местной группе в возрасте 11 лет. В скором времени он переключился на саксофон и после определенного количества лет игры в различных группах (джазовых, классических, поп , рок) он поступил в музыкальный колледж в 1992 году , где проучился 4 года по классам джаза, поп-музыки и рока. Это так же было время, когда Richard начал работать в студии над созданием своих собственных проектов. Устав от традиционных западных стилей он продал все (за исключением своего рожка) и уехал в индию, где начал заниматься по классу индийской классической музыки используя такие инструменты, как Бансури и Индийская Флейта. Richard : "- Я не могу сидеть на месте. Мне необходимо экспериментировать и изучать все новые и новые вещи. Я должен быть все время в движении или все остановится. Так же и с моей музыкой, я должен исследовать все новые и новые территории". После года тяжелой работы он вернулся в Норвегию. Tony Anthun родился в Oslo и вскоре был перевезен в Assbroken (пригород Oslo). Примерно в 84 году он уже начал играть в местном молодежном клубе. Помимо этого он играл на свадьбах и на вечеринках у друзей, и вскоре стал часто приглашаемым диджеем на дискотеках и рэйвах. После многих лет экспериментов с различными музыкальными стилями он остановился на breaks, в результате чего он стал покупать пластинки. После того, как он осознал для себя, что большинство брэйксовых пластинок представляю собой набор сэмплов из различных классических пластинок, он начал писать музыку. Но вскоре он осознал, что не все так просто. "- Вскоре я понял, что для того, чтобы добиться того, чего я хочу, мне нужен был человек со знанием музыкальной теории. Так я познакомился с Ричардом. Richard: "После очередного выступления со своим проектом "Poetry" в местном клубе ко мне подошел Tony, который работал там в то время ди-джеем и предложил поработать над чем-нибудь вместе с его проектом "Huba Buba". C этого момента они начали работать вместе. В скором времени у них уже имелись релизы на таких лэйблах, как: Boombox, Kickin, Black Jesus и Quiet Riot. Это так же позволило им создать свой лэйбл "Domination", где в дальнейшем была выпущена Poetry's EP После нескольких лет работы в студии, регулярных выступлений в местных клубах, а так же выступлений в Европе и Америке они уже выпускали свой материал на таких лэйблах, как Certificate 18 и Subtitles. В настоящее время коллективу Future Prophecies принадлежит лучший d'n'b трэк 2004 года "DREADLOCK", который играют во всех клубах мира. Они выступали по всему земному шару. Любая столица, принимающая этот легендарный коллектив собирает многотысячные аудитории, а их выступления запоминаются неповторимой энергетикой и подобны контролируемому взрыву. Limewax Limewax’a ( настоящее имя — Максим) называют молодым Эйнштейном Anger managment/ Tech Freak (UK, London). Уже в свои 17 лет он создает композиции вместе с известными именами в мировой dnb культуре. Родился он на Украине в 1988 году. В 11 лет переехал со своей семьей жить в Голландию. Будучи пианистом классического стиля, он начал познавать глубины drum'n'bass музыки, слушая различные breakbeat и ambient радио шоу. После того как ему исполнилось 11 лет, он получил в свое распоряжение старинное музыкальное оборудование и начал работать с симфонической музыкой, вскоре после чего, к 15 годам, перешел со "старых Роландов" на компьютерный софт. С 15 лет и до настоящего момента он много работает над совершенствованием своего звука. Музыка Лаймвокса напоминает гибрид мрачных пейзажей Марка Каро (Technical Itch) и темной силы фанкового звучания Дилана (Dylan). Его с легкостью можно назвать одним из самых перспективных музыкантов Европы за последние годы и без сомнения его ждет большое будущие в мировой drum'n'bass культуре. Издание нескольких релизов за довольно короткий период на известнейших лэйблах Tech Itch, Freak и т.д.говорит о его высоком мастерстве и большом таланте. Такие композиции как например, The Lawra, 666, Everything или Dirty Human уже стали хитами и играются множеством известных музыкантов и диск жокеев во всем мире. Ему удалось поработать над ремиксами известнейших шедевров от Дилана Хилсли (Slave To Life) и Марка Каро (Life Of Sin), появляются совместные работы и сдругими именитыми drum'n'bass продюсерами, такими как Counterstrike, SPL и др.. Limewax еще молод, но уже показал всему миру свои великолепные музыкальные способности, не уступая многим профессионалам в этом деле. И, поверьте, это только начало

Место проведения

Телефон: 77168... Показать телефон 7716839
Адрес: Холодильный пер., 3
закрыто
Средний чек: До 700

Похожие события