Событие

Ровно два года назад, в мае 2006 года вечеринка Happy Birthday, Gaudi с Полом Оакенфолдом закрыла первую главу истории Gaudi – клуб переехал из здания бывшего элеватора в помещение картинг-центра «10 дюймов». 30 мая 2008 года все возвращается на круги своя. Вечеринкой Happy Birthday, Gaudi клуб объявляет о своем возвращении в знаменитые «маджентовые» трубы. История продолжается! Проект клуба Gaudi возник в 2001 году, на пике интереса к массовым танцевальным мероприятиям. В это время в городе появился спрос на вместительные клубные площадки, способные предоставить аудитории наибольший комфорт и максимум возможных опций для клубного времяпрепровождения. Промоутерская группа Gaudi стала первой командой Москвы, которая откликнулась на эти чаяния публики, открыв клуб с самым большим в городе танцполом, способным вместить одновременно до 3 тысяч человек. Для реализации этого проекта была задействована поистине уникальная площадка – здание заброшенного элеватора в десяти минутах езды от исторического центра города. Вскоре на этом месте, практически «с нуля», возникло двухуровневое клубное пространство общей площадью 2,500 квадратных метров. За рекордно короткие сроки клуб приобрел статус культового. Здесь выступали гранды современной электронной сцены – от Тимо Мааса и Пола Оакенфолда до Moby, впервые отыгравшего диджей-сет именно в Gaudi. [youtube=kxr5Rg-Sotg] Осенью 2006 года Gaudi Arena перебирается в более просторное помещение, превратившись в уникальный клуб-трансформер общей вместимостью в 5 тысяч человек. Обновленный Gaudi стал домом для фестиваля Gatecrasher. Здесь выступали Армин ван Буурен, Дэвид Гетта, Кристофер Лоуренс, Marco V и многие другие прославленные диджеи. Здесь же начал работу постоянно функционирующий Gaudi Bar – традиционное место встреч людей, влюбленных к электронную музыку. За семь лет работы клуб обрел интернациональную известность. Год назад в Великобритании был выпущен альбом Gatecresher: Live in Moscow, записанный во время сета Кристофера Лоуренса в Gaudi Arena на фестивале Gatecrasher. Gaudi стал первым российским клубом, официально открывшим свой филиал в Европе – с весны 2008 года в центре города Солоники (Греция) работает Gaudi Bar. В мае 2008 года начинается новая глава истории Gaudi. Клуб возвращается к своим истокам, в здание бывшего элеватора на Складочной улице. Дизайн и атмосфера помещения осталась неизменной – Gaudi Club по-прежнему располагает двумя вместительными танцполами и комфортабельным VIP-балконом. Радикальному апгрейту подверглась звуковая система клуба. Gaudi Club в элеватор будет работать регулярно – вечеринки в нем собирается проводить как Gaudi Production, так и дружественные лейблу промоутерские группы. При этом масштабные вечеринки в картинге никто не отменял. В ближайших планах Gaudi Arena – гастроли Пола Оакенфолда (17 мая) и шоу «Пятница, 13» с участием великого Карла Кокса (13 июня). Ну а пока Gaudi Club собирает своих друзей на День Рождения, в историческое здание элеватора. В эту ночь с нами – лучшие московские диджеи, отыгравшие в Gaudi лучшие свои сеты: «живой» проект Антона Кубикова SCSI-9, проект Мартина Ландерса Lator, DJ Grad, DJ Spirit, Слава Финист, Proff & Solid Sky ,Сергей Пименов и британский дуэт Audio Bullys. С Днем Рождения, Gaudi! AUDIO BULLYS Два завзятых аудио-хулигана Саймон Франкс и Том Динсдэйл Shot Your Down и совместной работы с Эриком Морилло превратились в завсегдатаев крупных фестивалей по всему миру. Для парней, выросших в пропитанные звуками техно и хауса 80-е, они на удивление постистилистичны. Их альбомы ставят в тупик музыкальных критиков, которые по долгу службы вынуждены прописывать Audio Bullys по какому-нибудь музыкальному «ведомству». Хаус? Гараж? Хип-хоп? Панк-рок, наконец? Но определить генеральную линию дуэта Audio Bullys не так-то просто. Эрудированный слушатель найдет в их альбомах Ego War и Generation влияние The Clash и Happy Mondays, классического фанка Джорджа Клинтона, британского acid house 80-х и американского r&b; конца 90-х. Причины столь разнообразных музыкальных пристрастий Франкса и Динсдэйла следует искать в бурной юности участников Audio Bullys. Саймон вырос в музыкальной семье, изучая нотную грамоту по хитам Blondie и Боба Дилана. Позже ночные клубы открыли ему удивительный мир подпольных вечеринок и нового ритма, пропагандируемого корифеями британского хауса Джона Дигвида, Пита Тонга и Пола Оакенфолда. Однажды, в лондонском City Rockers, и состоялась его историческая встреча с Томом Динсдейлом, начинающим диджеем и большим оригиналом. Ему, например, ничего не стоило свести Phat Planet Leftfield с гитарным панком The Kinks, и смотреть, как завсегдатаи клуба пытаются танцевать под эту дикую смесь. Саймон и Том довольно быстро нашли общий язык, и вскоре проект Audio Bullys уже записывал свой первый сингл. Их дебютный альбом Ego War ждал шумный успех. Синглы We Don`t Care и Way to Long стали большими клубными хитами, и о Audio Bullys заговорили как о главной надежде британской дэнс-сцены. Этот щедрый аванс Audio Bullys сполна вернули в 2005-м, когда в свет вышел их сингл Shot Your Down. Бутлегерские навыки Том Динсдейла очень пригодились ему при создании этого трека, соединившего современные ритмы с классическим номером Нэнси Синатры. Этим летом Shot Your Down поднялся на третьей строчки национального хит-парада Великобритании, обеспечив дуэту билет в высшую лигу европейских поп-исполнителей. Сегодня без Audio Bullys не обходится ни один крупный фестиваль. Эрик Морилло приглашает их поработать вместе в студии – их совместный трек Break Down The Door стал хитом по обе стороны Атлантики. Они также сотрудничали с колоритнейшим фронтменом Саггсом из группы Madness (трек The Road) и делали ремиксы для The Prodigy. Сейчас Audio Bullys работают над очередным студийным альбомом.

Место проведения

Телефон: (495)... Показать телефон (495) 508 80 60, vip заказ (495)745 07 55
Адрес: ул. Складочная, д.1, стр 6
закрыто
Средний чек: До 700

Похожие события